Каширское шоссе, д. 61 к.3а,
здание техцентраСмотреть карту
+7 (495) 221-55-95(многоканальный)Обратный звонок
Понедельник - Пятница8.00 - 21.00Воскресенье9.00 - 19.00
Запись на ТО

Регулировка сход-развала колес Хендай и Киа

Наименование работ (услуг) по ремонту Kia / Hyundai
Стоимость, руб*
Регулировка углов развала-схождения колёс
1400
Проверка углов развала-схождения колёс
600

*Не является публичной офертой.

Технический центр «Викинг Моторс» выполняет регулировку углов установки колес (сход-развал) легковых автомобилей Киа (Kia) и Хендай (Hyundai).

Углы установки колес

Регулировка сход-развала колес КИА и ХендайКолеса в автомобиле почти никогда не расположены полностью вертикально и параллельно продольной оси кузова – эти оси всегда образуют угол.

Угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса называется развалом. Если колесо наклонено в сторону кузова автомобиля, развал отрицательный, в противном случае – положительный. Оптимальное значение развала зависит от марки и модели автомобиля.

Угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения называют сходом или схождением. Схождение можно измерять в градусах и минутах, но это не совсем удобно. Гораздо чаще для оценки схождения используют значение, вычисляемое как разность расстояний между передними и задними кромками колес одной оси.

Чем опасно отклонение от оптимальных углов?

Эксплуатация автомобилей Hyundai и Kia с неправильной регулировкой сход-развала влечет за собой:

  • неравномерный и довольно быстрый износ покрышек;
  • потерю курсовой устойчивости;
  • повышение расхода топлива;
  • появление дискомфорта во время управления автомобилем.

При существенном отклонении от оптимальных значений возможно также существенное снижение управляемости – особенно на поворотах.

Регулировка углов установки колес

Регулировка схода-развала может проводиться вручную с использованием отвесов, но это трудоемкий и не всегда точный способ. Сервис-центр «Викинг Моторс» проводит регулировку развала-схождения колес автомобилей Киа и Хендай на специальном компьютерном стенде, использующем лазерные и 3D-технологии. Регулировка углов установки колес на стенде позволяет добиться высочайшей точности: это в свою очередь заметно снижает износ покрышек и позволяет надолго отсрочить покупку нового комплекта резины.

Основания для регулировки сход-развала на автомобилях Hyundai и Kia:

  • замена амортизаторов;
  • замена стоек;
  • замена пружин (проводят 2 регулировки – сразу после замены и примерно после 2000 км пробега);
  • замена рулевых тяг или наконечников;
  • замена сайлентблоков (2 регулировки – сразу после замены и после 2000 км пробега);
  • замена маятникового рычага;
  • замена рычагов подвески;
  • проведение любых других работ, которые привели к изменению значения дорожного просвета;
  • ухудшение курсовой устойчивости, «увод» при движении по ровной дороге;
  • изменение положения руля, при котором автомобиль движется прямо;
  • существенное ухудшение управляемости, запоздалая реакция на поворот рулевого колеса (могут быть и иные причины, но сход-развал – самая распространенная);
  • повышенный и неравномерный износ покрышек;
  • сильной пробой подвески;
  • резкое столкновение колеса с препятствием;
  • покупка нового автомобиля или автомобиля с пробегом;
  • сезонная замена резины;

При отсутствии перечисленных выше оснований регулировку развала-схождения проводят один раз в год.