Каширское шоссе, д. 61 к.3а,
здание техцентраСмотреть карту
+7 (495) 221-55-95(многоканальный)Обратный звонок
Понедельник - Пятница8.00 - 21.00Воскресенье9.00 - 19.00
Запись на ТО

Ремонт Hyundai Elantra

Компания «Викинг Моторс» принимает заказы на проведение технического обслуживания и ремонта Хендай Элантра (Hyundai Elantra) разных лет выпуска.

Ремонт Хендай ЭлантраHyundai Elantra - автомобиль C-класса (поколения 3-5 относят к D-классу), который выпускается с 1991 года. Сегодня в салонах можно купить Elantra пятого поколения, но в данный момент в России активно эксплуатируются все версии, включая самые ранние.

Hyundai Elantra 1991—1995

Несмотря на возраст, автомобили первого поколения продолжают активно эксплуатироваться. Их владельцы обращаются в техцентр "Викинг Моторс". Обращения с ремонтом Хендай Элантра связаны с самыми разными неисправностями, которые возникают в силу большого пробега. Меньше всего обращений связано с поломками двигателя – в Hyundai Elantra этого поколения частично использовались оригинальные японские силовые агрегаты MITSUBISHI 4G15, частично – моторы, выпущенные компанией Hyundai по японской лицензии. Есть и автомобили с двигателями оригинальной конструкции, но они тоже не вызывают нареканий.

Hyundai Elantra 1995-2000

Автомобиль второго поколения комплектовался двигателями собственной разработки, но по качеству эти двигатели практически не уступают японским. Из слабых мест следует отметить:

  • низкую коррозионную стойкость кузова (при появлении небольших очагов ржавчины лучше устранять и как можно быстрее);
  • низкую коррозионную стойкость радиатора охлаждения двигателя (металл быстро разрушается при контакте с дорожным реагентом – много обращений с ремонтом);
  • неудачную конструкцию бампера, который не защищает радиатор;
  • некачественный материал болтов и гаек, которые крепят различные узлы и агрегаты. Зачастую их приходится просто срезать.

Других типичных для большинства автомобилей этого поколения проблем выявить пока не удалось. В целом ремонтировать их несложно, и, как правило, ремонт Hyundai Elantra этого поколения получается недорогим.

Hyundai Elantra 2000-2006

Это поколение выпускалось под кодовым обозначением J3, XD (ТаГаз), а после фейслифтинга – XD2. Автомобиль популярен, но заказы на серьезный ремонт Хендай Элантра этого поколения и редки и практически всегда связаны с несвоевременным обслуживанием. Слабые места:

  • ненадежная коррозионная защита задних колесных ниш – некоторые автомобили продавались без защитных подкрылков;
  • появление оксидного слоя на стальных осях силуминовых втулок стеклоомывателя. Окислы повышают трение и создают сопротивление, которого может привести к преждевременной поломке электродвигателя;
  • слабые уплотнения в системе кондиционирования – из-за улетучивания фреона кондиционер приходится регулярно дозаправлять;
  • появление трещин в пластмассовых бачках для охлаждающей жидкости;
  • требовательность двигателей объемом 1,6 л к качеству топлива;
  • сальники приводных валов АКПП часто пропускают масло;
  • быстрый износ втулок заднего стабилизатора – ресурс составляет примерно 40-50 тысяч км;
  • некачественный материал болтов и гаек, которые крепят различные узлы. Их часто приходится срезать.

В остальном при своевременном обслуживании Хендай Элантра может прослужить много лет.

Hyundai Elantra 2006-2011

Авто четвертого поколения выпускался под кодовыми обозначениями J4 или HD. Эта версия собрала несколько наград и была отмечена многими автомобильными журналами. Автомобиль оказался очень надежным, но и он имеет несколько слабых мест:

  • высокие требования к качеству топлива – даже использование дешевых топливных фильтров может привести к быстрому засорению форсунок;
  • небольшой ресурс (порядка 40 тыс. км.) выжимного подшипника сцепления;
  • небольшой ресурс (примерно 50 тыс. км) сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески;
  • малый ресурс (30…40 тысяч км.) стоек и втулок передних стабилизаторов;
  • сравнительно небольшой (около 60 тыс. км) ресурс втулок электроусилителя и рулевой рейки.

Обращения в техцентр "Викинг Моторс", связанные с другими поломками, крайне редки. Такие поломки почти всегда являются итогом небрежной эксплуатации и экономии на обслуживании Hyundai Elantra.

Hyundai Elantra 2011-2014

У подавляющего большинства автомобилей Hyundai Elantra последнего поколения еще не завершился период гарантийного обслуживания, после которого проявляются все недостатки автомобиля. Вместе с тем некоторые слабые места известны нам уже сегодня:

  • высокие требования к качеству бензина;
  • чувствительность к чистоте форсунок – в идеале необходимо проводить их промывку каждые 30 тыс. км;
  • часто выходит из строя лябмда-зонд;
  • часто выходит из строя датчик дроссельной заслонки;
  • ненадежный тросовый привод переключения передач;
  • малый ресурс (всего 20…40 тыс. км) стоек передних стабилизаторов;
  • небольшой ресурс (порядка 60 тыс. км) штатных амортизаторов.

Сам двигатель, КПП, рулевое управление и тормозная система автомобиля достаточно надежны. Заказы на проведение ремонта этих систем и агрегатов крайне редки.