Каширское шоссе, д. 61 к.3а,
здание техцентраСмотреть карту
+7 (495) 221-55-95(многоканальный)Обратный звонок
Понедельник - Пятница8.00 - 21.00Воскресенье9.00 - 19.00
Запись на ТО

Ремонт Hyundai Accent

Компания «Викинг Моторс» принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт Hyundai Accent разных лет выпуска.

Ремонт Хендай АкцентХендай Акцент горячо любим российскими автолюбителями. Причины этой любви - в удачном сочетании низкой цены, надежности, неприхотливости и приемлемого уровня комфорта. В настоящий момент в салонах продаются «Акценты» четвертого поколения.

Обслуживание и ремонт Hyundai Accent 1995–1999

Автомобили первого поколения до сих пор активно эксплуатируются. Их владельцы часто обращаются в техцентр "Викинг Моторс" с самыми разными неисправностями: эти машины требуют ремонта просто в силу возраста и большого пробега. Из типичных слабых мест следует отметить:

  • очень малый ресурс (порядка 40…50 тысяч км) оригинальных амортизаторов. Сегодня эта проблема неактуальна, поскольку оригинальные заводские амортизаторы остались разве что на коллекционных экземплярах;
  • внутренние ручки открывания дверей – часто ломаются и элементы механизма, и сами ручки;
  • кондиционер – поломки разнообразны. Самый дорогой ремонт – при повреждениях радиатора или выходе из строя муфты включения компрессора;
  • стеклоочистители – вероятно, просто не рассчитаны на работу в условиях российских зим;
  • высокие требования к качеству топлива;

Ремонт Хендай Акцент c 2000 по н.в.

Автомобили второго поколения производятся предприятием ТагАЗ до сих пор – параллельно с корейскими автомобилями третьего и четвертого поколений. Причина «долгожительства» - в удачном сочетании привлекательной цены и высокой надежности.

Специалисты «Викинг Моторс» имеют большой опыт ремонта Хендай Акцент второго поколения и хорошо знают все их слабые места. Несмотря на продуманную конструкцию, их немало:

  • малый ресурс радиаторов системы охлаждения двигателя (только в первые годы выпуска);
  • малый ресурс гофры глушителя (только в первые годы выпуска);
  • для автомобилей старше 5 лет характерны поломки системы кондиционирования (радиатор, муфта включения компрессора и т.п.);
  • высокие требования к качеству топлива. Даже при использовании качественного топлива производитель рекомендует промывать форсунки каждые 60 тысяч км. С учетом непредсказуемости состава бензина на российских заправках имеет смысл делать это примерно в полтора раза чаще;
  • тросовый привод рычага переключения МКПП – часто возникают сложности с включением 2 и 3 передачи. Проблема решается регулировкой;
  • малый (примерно 40…50 тысяч км.) ресурс стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • недостаточно «выносливые» амортизаторы - при регулярном движении по дорогам с некачественным покрытием требуют замены через 20…30 тыс. км;
  • сальники, закрывающие подшипники ступиц быстро теряют герметичность и пропускают масло. Подшипник ступицы с негерметичным сальником может потребовать замены уже после 10…15 тысяч км;
  • загрязнение задних барабанных тормозов – они требует чистки каждые 30 000 км. Впрочем, это скорее особенность, чем существенный недостаток.

В остальном автомобиль очень надежен. При правильной эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте Hyundai Accent может прослужить без серьезных поломок примерно 6…7 лет. По истечении этого срока ремонта может потребовать любой агрегат. Исключение составляет двигатель, имеющий очень большой моторесурс.

Ремонт Hyundai Accent 2006-2010

Хендай Акцент третьего поколения продавался в России как Hyundai Verna и продавался довольно плохо. Автомобиль был создан на той же платформе, что и Kia Rio, но последний оказался гораздо более популярным. Обращения по поводу серьезного ремонта Hyundai Accent нечасты (скорее всего, из-за того, что таких автомобилей попросту мало), но их достаточно, чтобы определить основные слабые места:

  • некачественное декоративное покрытие молдингов;
  • поломки АКПП при буксовании (выходит из строя дифференциал);
  • малый ресурс амортизаторов – всего 30…40 тысяч км;
  • малый ресурс передних сайлент-блоков передних рычагов – примерно 50…60 тысяч км;
  • малый ресурс втулок стабилизаторов поперечной устойчивости - не более 50 тыс. км. Сами стойки требуют замены каждые 70…80 тысяч км;
  • датчик крутящего момента электроусилителя (просто выходит из строя и требует замены);
  • сравнительно быстрое загрязнение задних барабанных тормозов.

В целом автомобиль оказался не менее, но и не более надежным, чем более простой по конструкции Accent второго поколения. При бережной эксплуатации, своевременном прохождении ТО и использовании качественных расходных материалов он способен проехать примерно 150…200 тысяч км без серьезного ремонта. Для автомобилей этой ценовой категории такая надежность – безусловно, отличный результат.

Hyundai Accent 2010-2014

Акцент четвертого поколения продается в России как Hyundai Solaris. Подробную информацию о ремонте этого автомобиля вы можете получить на странице «Ремонт Hyundai Solaris».